В прошлом году мы легко подняли трафик сайта обоев и штор без всякого шаманства и магии. Но, чтобы обеспечить продолжение роста, пришлось засучить рукава и приступить к сложной работе.
Собрав максимально широкое семантическое ядро, мы создали карту релевантности ключевых слов. На основании списка «ключевиков» было принято решение создать блог по дизайну интерьера с публикацией 10-12 статей в месяц. Мы разделили контент-стратегию на три ключевые группы:
- Статьи с креативными идеями;
- Статьи с жизненными советами;
- Продающие статьи;
- Кейсы.
Проведя тестирование нескольких карточек товара, мы остановились на дизайне, который включил в себя не только фото самого товара, но и предложения по сочетанию цветов в интерьере, разработанных дизайнером, а также публикации видео-кейсов, при наличии по конкретному продукту. Таки образом пользователь получал максимум информации о продукте и материалах.
Мы «убили» главную проблему - желание пощупать товар!
Теперь покупатели стали меньше сомневаться, и размещать заказы на сайте, оставляя свои замеры.
В результате трафик продолжил расти и в 2020 году, но главное, что мы обеспечили рост заказов через сайт на 8%.
Вчера подвели итоги с заказчиком, который остался даволен результатом, и конечно же наметили новые планы…