ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

Жизнь – это либо отчаянное приключение, либо ничего!


С таким девизом развивает свой бизнес Игорь Сергеевич, предлагая в своем турагенстве широкий ассортимент нестандартных туров. К этому позиционированию мы пришли вместе, предложив выйти за пределы рынка Красноярска, начать продавать туры удаленно, да еще и высокоплатежной аудитории. 

Мы начинали сотрудничество с сайта, где стояла проблема его низкой посещаемости. Изменив некоторые алгоритмы, мы добились его популярности. Но заслуга Сергея в том, что он сам заядлый путешественник, который ведет блог, оторваться невозможно. Пришла аудитория, мы начали думать, что ей продавать.

Основной продукт Сергея - стандартные туры Туроператоров. При этом его личные путешествия были не сравнимы с их предложениями. Хобби начали превращать в бизнес. Сергей разработал первый оригинальный тур по Исландии, самостоятельно забронировал номера в отелях, распланировал пешеходные и автобусные туры. 

Мы запустили рекламу в Яндекс Директ, My Target только по Красноярску. За 1,5 месяца собрали группу из 17 человек (средняя стоимость привлечения составила 4 356 руб.). 

Дорого?! 

С учётом организационных затрат проект окупился в ноль. Игорь решил не унывать и продолжил набирать ту же группу. 

Сработало сарафанное радио! Участникам тура так понравилось, что следующая группа составляла на 50% из друзей предыдущей команды. Стоимость привлечения упала. 

Много и плотно работая совместно, мы провели уже 12 туров в Исландию, Италию и Испанию привлекая покупателей из всего края. Все туры были нестандартными, и организовывались Сергеем самостоятельно. Стоимость привлечение покупателя снизилась до 647 руб. Проект начал приносить хорошую прибыль.

Сейчас рассматриваем с Сергеем проект по запуску продвижения через социальные сети.