РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

Кейс: Повышение доходности фитнес-клуба


От потрясения, к потрясению!

Пока я писал реальный кейс о том, как мы повысили доходность фитнес-клуба, все фитнес-клубы закрыли на карантин. А наш партнер платил зарплату сотрудникам на карантине, при отсутствии оборотки. Наша работа позволила ему создать жирок, и вот как это было:

I Этап – крутые стрижки для отдела продаж. 

Мы перекроили всю работу сотрудников, разработав гибкие тарифы для потенциальных клиентов + внедрили скрипты продаж. Через месяц подготовки новая схема начала работать. Если раньше из 100 холодных звонков в неделю на бесплатное пробное занятие в клуб приходило только 6 человек, то стало приходить 43. Из 6 человек абонемент покупал только один новый клиент, который появлялся раз в месяц. Весь остальной доход клуба был за счет постоянных клиентов, которые обеспечивали загрузку только на 45%. Сохранив количество холодных звонков, мы увеличили количество проданных абонементов в месяц до 20. 

II Этап – Шарим в темных углах.

Никто не заглядывает в CRM, никто даже не понимает правильно ли она настроена. А мы полезли и знаете почему? Потому что там был зарыт сундук с драгоценностями.

А все ли абоненты имеющие семьи, посещают клуб вместе? А друзья? Чувствуете, что мы нарыли золотую жилу? Все верно, разработав спец. предложения для абонентов клуба для членов их семьи и друзей мы увеличили продажу абонементов новым клиентам до 55 шт. в месяц. 

III Этап – Лезем в карманы.

Мы начали учиться зарабатывать на доб. услугах. Хотите выездное мероприятие с любимым тренером по йоге? А хотите новый фирменный коктейль после занятий? Разработали и запустили к реализации целую программу повышения доходности клуба за счет доп. мероприятий и за первые три месяца собрали 3,5 млн. руб.

В наши двери пришла эпидемия! Мы закрыли двери в ожидании… Но мы верим, что наш партнер встретит невзгоды достойно и продолжит расти, когда все закончиться.