РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

Как мы продвигали автосалон BMW, Tez Tour, Фитнес-клуб и ресторан.


Больше рекламы! Еще больше рекламы! 

Мне было 15. На моих глазах после яркого и помпезного открытия закрылся магазин премиальной обуви. Слишком массовая была реклама – слишком высокие бюджеты! Я не имел к нему никого отношения, но все так громко происходило, что это невозможно было не заметить. 

Когда к нам обратился автосалон BMW, мы начали искать альтернативные варианты продвижения и пришли к решению, которое сработало как автомат Калашников - безотказно. Партнерский маркетинг с подбором премиальных партнеров. 

1. Премиальный фитнес-клуб:

Достаточно было понаблюдать за автомобильной стоянкой, чтобы сделать выбор в пользу него. Мы участвовали во всех массовых мероприятиях клуба: день рождение, велотуризм, выездные праздничные и спортивные мероприятия. Затраты были минимальными, мы предоставляли небольшие подарки с фирменной символикой. Взамен фитнес-клубу разрешалось участвовать на всех презентациях новых автомобилей BMW.

2. Премиальный ресторан:

У них всегда есть развлекательная программа и фирменные подарки… А что, если этим подарком будет кружка BMW. Разыгрывая 8 призов еженедельно и оплачивая два рекламных баннера стоимость 20 000 руб. в месяц, мы получили регулярные упоминания, и главное позитивные ассоциации к бренду.

3. Туроператор Tez Tour.

Пригласили партнера на праздничные программы BMW и позволили разыграть бесплатные туристические путевки, повысив тем самым лояльность наших клиентов.

4. Большая тройка.

За год сотрудничества настолько плотно подружили тройку партнеров друг с другом, что итоги подвели вместе, раскупорив бутылки Итальянского в помпезной обстановке того самого ресторана. Это было незабываемо!

Еще более незабываемыми стали итоги. Партнерский маркетинг позволил увеличить продажи автомобилей #BMW на 23%, загрузку фитнес-клуба на 35%, ресторана на 30%, продажи туристических путевок на 17%. Поставьте лайк нашим итогам.