РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

Кейс: Как мы одну автомойку 

превратили в целую сеть

В прошлом году я снимал видео о том, как мы увеличили продажи автомойки за счет: 

- внедрения современной системы лояльности; 

- электронной записи для клиентов обеспечивающих мойку авто без ожидания в очереди; 

- открытие магазина по продаже продуктов и авто-товаров.

В итоге бизнес настолько серьезно пошел в гору, что владелец единственной автомойки в городе открыл еще две мойки в таком же формате. А мы продолжаем сотрудничество, совершенствуя работу предпринимателя. 

Сегодня мы обеспечили загрузку двух автомоек на 95% и одну открытую только в мае 2020 г. на 56%. 

Что сопутствовало успеху? 

Мы просто бравые парни! ) Но, если серьезно, мы дали клиентам то, что они хотели больше всего – ВРЕМЯ – самый драгоценный ресурс человечества. За счет простого программного продукта стоимостью в 30 000 руб. мы создали систему записи, которая ликвидировала все очереди. Процесс записи сегодня выглядит так:

Оператор: Здравствуйте! Вас приветствует автомойка РАКУРС 24. Какими услугами Вы бы хотели воспользоваться? 

Клиент: Комплекс. 

Оператор: На какое время Вас записать? 

Клиент: на 18:00 

Оператор: к сожалению, это время занято, Вам будет удобно в 19:30? 

Клиент: да. Оператор: Мы можем приготовить Вам кофе и приятный ужин к Вашему приезду, хотите ознакомиться с нашим меню? 

У нас самые пунктуальные клиенты, потому что те, кто опаздывает, и не предупреждает оператора, ждет очень долго. За счет пунктуальности мы повысили рентабельность бизнеса на 30%, и загрузили будни. 

Заказ в кафе – это «новая фишка», которую мы внедрили неделю назад, только на одной мойке, пригласив партнера уже работающего в отрасли общественного питания. Владелец автомойки получает % от продаж кафе - никакой фиксированной аренды. Удобство для клиентов и для бизнеса одновременно – редкий симбиоз. Как Вы думаете, станет ли новая идея успешной? И позволит ли перевести бизнес на новый уровень?