SMM

как мы продвигали вина с помощью SMM?


Из трафика к продажам – кейс о том, как мы продвигали вина с помощью SMM сети алкогольных магазинов в Москве. 

В алкогольном бизнесе есть одна «засада» - в России до сих пор не принят законопроект разрешающий продажу алкоголя онлайн. Поэтому до нас партнер занимался переливанием трафика от соц. сетей к электронной витрине, от витрины в e-mail рассылки и это не приносило результата. Сеть накопила клиентскую базу за счет выдачи карт лояльности до 2019 года, а в 2019-м рост прекратился. 

Мы поставили перед собой следующие задачи: - Увеличение трафика в соц. сетях и e-mail-рассылках; - Рост продаж новым клиентам в магазинах офлайн; - Расширение клиентской базы. 

Что затеяли? Приняли решение идти сразу двумя путями: 

Первый. Привлечение аудитории, проживающей и работающей поблизости от магазинов, при этом не владеющей картой лояльности. Для них мы разработали ряд промо-мероприятий прямо в магазине: бесплатные дегустации, подарок за покупку, купон на скидку. Доступ к промо действовал только при предъявлении сохраненного рекламного объявления в Инстаграм и Вконтакте. 

Второй. Увеличение частоты покупки и среднего чека постоянных покупателей. Для них мы разработали купоны со скидкой от объема покупки, чем больше покупаешь, тем больше скидка. При этом реклама настраивалась для покупателей индивидуально, в зависимости от предпочтений. Например, те кто предпочитал географическое вино по цене от 1 000 – 1 500 руб., мы давали купоны на товары именно этой категории, а кто предпочитал столовое за 200 – 300 руб., получали предложения на столовое. Купоны рассылались на E-mail. Для усиления компании, мы так же показывали рекламу в соц. сетях с возможностью заказать купон, при переходе по ссылке на официальный сайт.

Результат:

Рост продаж +17%. 

 Рост клиентской базы +38%. 

 Рост среднего чека +12% 

Итоги e-mail-рассылки: 

Open rate – 28,1% 

Click rate – 4,5% 

CTOR – 15,3%