
ПРОДВИЖЕНИЕ
НЕДВИЖИМОСТИ
© 2018 All rights reserved.
как мы продвигали вина с помощью SMM?
Из трафика к продажам – кейс о том, как мы продвигали вина с помощью SMM сети алкогольных магазинов в Москве.
В алкогольном бизнесе есть одна «засада» - в России до сих пор не принят законопроект разрешающий продажу алкоголя онлайн. Поэтому до нас партнер занимался переливанием трафика от соц. сетей к электронной витрине, от витрины в e-mail рассылки и это не приносило результата. Сеть накопила клиентскую базу за счет выдачи карт лояльности до 2019 года, а в 2019-м рост прекратился.
Мы поставили перед собой следующие задачи:
- Увеличение трафика в соц. сетях и e-mail-рассылках;
- Рост продаж новым клиентам в магазинах офлайн;
- Расширение клиентской базы.
Что затеяли?
Приняли решение идти сразу двумя путями:
Первый. Привлечение аудитории, проживающей и работающей поблизости от магазинов, при этом не владеющей картой лояльности. Для них мы разработали ряд промо-мероприятий прямо в магазине: бесплатные дегустации, подарок за покупку, купон на скидку. Доступ к промо действовал только при предъявлении сохраненного рекламного объявления в Инстаграм и Вконтакте.
Второй. Увеличение частоты покупки и среднего чека постоянных покупателей. Для них мы разработали купоны со скидкой от объема покупки, чем больше покупаешь, тем больше скидка. При этом реклама настраивалась для покупателей индивидуально, в зависимости от предпочтений. Например, те кто предпочитал географическое вино по цене от 1 000 – 1 500 руб., мы давали купоны на товары именно этой категории, а кто предпочитал столовое за 200 – 300 руб., получали предложения на столовое. Купоны рассылались на E-mail. Для усиления компании, мы так же показывали рекламу в соц. сетях с возможностью заказать купон, при переходе по ссылке на официальный сайт.
Результат:
Рост продаж +17%.
Рост клиентской базы +38%.
Рост среднего чека +12%
Итоги e-mail-рассылки:
Open rate – 28,1%
Click rate – 4,5%
CTOR – 15,3%
НЕДВИЖИМОСТИ
ТУРАГЕНСТВА
МАРКЕТИНГ