Ecommerce

подняли трафик сайта обоев и штор


В прошлом году мы легко подняли трафик сайта обоев и штор без всякого шаманства и магии. Но, чтобы обеспечить продолжение роста, пришлось засучить рукава и приступить к сложной работе. 

Собрав максимально широкое семантическое ядро, мы создали карту релевантности ключевых слов. На основании списка «ключевиков» было принято решение создать блог по дизайну интерьера с публикацией 10-12 статей в месяц. Мы разделили контент-стратегию на три ключевые группы: 

- Статьи с креативными идеями; 

- Статьи с жизненными советами; 

- Продающие статьи; 

- Кейсы. 

Проведя тестирование нескольких карточек товара, мы остановились на дизайне, который включил в себя не только фото самого товара, но и предложения по сочетанию цветов в интерьере, разработанных дизайнером, а также публикации видео-кейсов, при наличии по конкретному продукту. Таки образом пользователь получал максимум информации о продукте и материалах. 

Мы «убили» главную проблему - желание пощупать товар!

Теперь покупатели стали меньше сомневаться, и размещать заказы на сайте, оставляя свои замеры. 

В результате трафик продолжил расти и в 2020 году, но главное, что мы обеспечили рост заказов через сайт на 8%. 

Вчера подвели итоги с заказчиком, который остался даволен результатом, и конечно же наметили новые планы…