СТРАТЕГИЯ

Оперативная организация продаж в Интернете и соцсетях

После того, как в России запустили режим самоизоляции, запретили работу торговых центров, и ресторанов, все ринулись организовывать онлайн-продажи. Этот период кризиса и снижение спроса по многим отраслям бизнеса мы встретили наплывом заказов, и имели необычайно-высокую загрузку на удаленке. 

По итогам этой работы я решил поделиться своим опытом о том, как оперативно организовать онлайн-продажи, и получить результат. Речь пойдет не о создании крупного интернет-магазина с интеграциями и проектом на годы, а о возможности запустить продажи через Интернет-магазин и соц. сети на «коленке» и самое главное, начать получать заказы. Я дам реальный механизм, который мы отточили, и реализовали с разными компаниями. Я рассажу, какие механизмы работают лучше, а какие хуже, на реальных примерах. В общем будет много примеров!

Этот практикум в первую очередь для малого бизнеса. Для тех, кто еще не успел. Или успел, но онлайн продажи не принесли результат.

Оперативная организация онлайн продаж 

В этом видео: 

1. Как оперативно открыть свой Интернет-магазин? Какие сервисы использовать? Что подключить?

2. Как определить целевую аудиторию и инструменты продаж? География продаж? 

3. Работа с собственной клиентской базой. Сегментация. 

4. Нет базы клиентов. Что делать? 

5. Как привлечь к покупке в период кризиса? Выгодные покупки, акции, комплексные предложения.