![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/30e/30e7c5c9c46b585e14749d5d97f16bfb/Dlya_sayta_1x.jpg)
© 2018 All rights reserved.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Кейс: как мы продавали неликвидный алкоголь для дистрибьюторской компании
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/3ee/3eefd3499cca88cd1ea40937ca6b6daa/Post_2_1x.jpg)
Шеф, всё пропало! Склад битком! Свободных денег нет! Неликвида на 43%!
Крики главного финансиста и «охоты на ведьм». С этого началось наше сотрудничество с оптовой компанией из Казани, занимающейся алкогольной продукцией.
У компании два направления: крепкий алкоголь и вино. Второе было новым, и всему персоналу был дан карт-бланш, делайте что хотите, только раскрутите. Закупщики планировали поставку на основании рекомендаций поставщиков, продавцы заказывали доп. объемы под обещания покупателей и не контролировали выкуп.
К нам пришли за поиском решений по распродаже неликвидов. Вот что мы реализовали:
1. Мотивацию продавцов. Главным участникам формирования залежалых мы установили в KPI - 40% премии за выполнение плана по продаже неликвидов. Обязательное условие – прозрачность. Каждый сотрудник знал, какой товар, и в каком объеме является неликвидным, и сколько месяцев ему работать с такой мотивацией в случае выполнения плана. Мы понимали, что это большой стресс, поэтому сами общались с продавцами и контролировали реализацию проекта.
2. Стимулирование торговых точек. Запустили акцию для розничных магазинов «1+2». При закупке одного ликвидного товара, магазин получал скидку 50% на два неликвидных.
3. Стимулирование конечных покупателей. На некоторые залежалые позиции мы провели акцию: «купи три бутылки вина и получили два винных бокала за 1 рубль».
4. Запуск продажи через микро-блогеров. Мы подобрали 12 000 тыс. пользователей соц. сетей с реальными подписчиками от 500 чел. и выше и разослали им письма с предложением о сотрудничестве. Условия очень простые: с нас бесплатная бутылка вина и промокод, с них продажи. За каждую продажу по промокоду пользователь получает 2% от стоимости товара. Нашу идею поддержало 4 352 пользователя.
За 4 месяца мы распродали 81% неликвидного товара, освободив склады и финансовую нагрузку перед Новогодним сезоном. Первая и вторая акция сработали лучше всего, обеспечив 63% продаж от общего объема, вторая сработала на 26%, на долю блогеров пришлось 11%.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/30e/30e7c5c9c46b585e14749d5d97f16bfb/Dlya_sayta_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/053/053f5aa61c10ae2af18f8a4444800932/Dlya_sayta_1x.jpg)
РЫНОК
РЕСТОРАНОВ
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/06b/06bb77398aa3f8cf0a04a57fc31e43e4/Dlya_sayta_1x.jpg)
ЛАНДШАФТНЫЙ
ДИЗАЙН С НУЛЯ
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/830/830a63e7a063a41ab9986576121a59d2/Dlya_sayta_1x.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОНЛАЙН ПРОДАЖ