ECOMMERCE

Увеличиваем продажи мебели

Пока все снижают бюджеты и экономят на рекламе из-за падения спроса загоняя себя в ещё больший угол, небольшой Интернет-магазин по продаже мебели в Казани приходит к нам с предложением об увеличении бюджета на продвижение на 20%. Ключевая задача – пока конкуренты «отсиживаются в окопах», мы должны увеличить продажи привлекая покупателей при помощи контекстной и таргетированной рекламы.

Обожаю задачи «вызов»!

Мы были сильно удивлены, когда изучили результаты работы предыдущего агентства. Кампании настраивались халатно. Изменения показателей в динамике скорее всего не отслеживались, так как настройки кампаний не менялись в зависимости от результата.

Мы оптимизировали цену на 1 000 показов (CPM) за счет отключения неэффективного таргета в социальных сетях. Например, сохранили показы тем, кто выбирает фурнитуру и мебель для кухни, но отключили людям, входящим в тот же сегмент, но платившим ипотеку или искавшим посудомоечные машины из-за низкого CTR.

Обновили white-list с учетом изменений на рынке. С помощью системы аналитики оценили качество трафика и отключили рекламу на площадках с показателями ниже среднего. Увеличили бюджет на эффективные площадки.

Качественная работа с аналитикой и своевременное управление кампанией позволили нам увеличить количество заказов в Интернет-магазине на 17%. Компания так же привела к росту показов в 3,3 раза, росту охвата в 2,6 раз, росту переходов на сайт на 2,3 раза и CTR на 16%.