![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/425/4254b899d33f346c29b7b80f6b2cbcaa/Dlya_sayta_2_1x.jpg)
SMM
Instagram для аптеки. Детали продвижения. Эффективность. Перспективы.
Instagram - интернет-магазин - аптека. Такая схема привлечения покупателей станет доступна аптекам только с 1 сентября 2021 года. Правительство уже подписало постановление разрешающие онлайн-торговлю лекарств.
Чтобы “не запрыгивать на коня наскоку” мы совместно с сетью аптек на Дальнем Востоке с 2019 года развивали Instagram для привлечения покупателей в офлайн-магазины. Для этого компания запустила свой собственный сайт с подробным каталогом товаров и специальное приложения для мобильных устройств. Через сайт и приложение покупатель может заказать товар и забрать его в любой аптеке, находящейся рядом с домом.
Что это дало аптеке?
- Снижение out-of-stock в среднем на 20%. Раньше покупатель приходил в аптеку, спрашивал нужное лекарство и уходил ни с чем, если его не оказалось. С помощью онлайн-заказов сеть стала перемещать лекарства из других ближайших аптек или с центрального склада.
- Снижение запасов дорогих лекарств в точке продаж и концентрации на центральном складе.
- Повышение оборачиваемости лекарств, пользующихся не массовым спросом;
- Превышение скорости обслуживания в аптеке.
Что это дало покупателю?
- Мы предоставили ему скидку 10% на все онлайн-заказы;
- Уверенность в наличии нужного товара на дату заказа;
- Возможность сравнить цены и самому подобрать аналоги.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/8fe/8febcfc0f9686d9130251d553af637f9/Slayd1_1x.jpg)
1. Нативный контент, направленный на вовлечение аудитории к бренду и страницы в Инстаграм;
2. Призыв к использованию сайта или установки приложения в таргетированной рекламе.
Первая стратегия лучше всего сработала для беременных и молодых мам. При формировании контента мы постарались отказаться от лекарств и показать, как сделать жизнь лучше без них. На первый взгляд такая тактика кажется “абсурдной”, однако пачка таблеток “демотивирует”, а значит отталкивает от сети.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/d41/d417535d38742c05ca188eec3c88faa4/Slayd2_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/d6a/d6afe7b6144f1b918070d792b2460701/Slayd3_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/425/4254b899d33f346c29b7b80f6b2cbcaa/Dlya_sayta_2_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/0d8/0d83402b119e3d5525bdb23e486539d3/Dlya_sayta_2_1x.jpg)
TikTok vs Instagram
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/23b/23bae796bc025ef6003e05b475b4532d/Dlya_sayta_2_1x.jpg)
РЕКЛАМА ИНВЕСТИЦИЙ
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/218/2187c0506d23c572b6d21080a8efac1a/Dlya_sayta_2_1x.jpg)