КЕЙС: РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ОСНОВЕ RDB-МОДЕЛИ

КАК УНИКАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СОЗДАЮТ ПРОРЫВ В БИЗНЕСЕ
Огромная аудитория всего мира готова переплачивать, делать предзаказы и мириться с любыми недостатками, ради того, чтобы купить его - iphone. Такой лояльности, ажиотажа и фанатизма, как у него хотели бы многие бизнесы, однако редко у кого получается повторить успех.
ВСЁ БУДЕТ TIKTOK! ИСТОРИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
Собственный интернет-магазин. Семь бутиков брендовой одежды в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Сотрудничество с маркетинговой компанией “ВИАТ”. Регулярное использование нескольких каналов продвижения в развитии продаж: традиционные СМИ, Яндекс.Директ и Google.Ads, социальные сети Instagram и Facebook.
Реклама в Tik Tok. Настройка. Нюансы. Эффективность.
Соцсеть, которая взорвала весь мир… Казалось бы, ничего особенного, просто немного изменили формат, но зато какая популярность! Заставили понервничать даже американское правительство…
Как с помощью онлайн рекламы увеличивать продажи в рознице?
В 2019 году мы проводим несколько рекламных кампаний для магазина одежды в Яндекс.Директ и Facebook. Никакого доступа к внутренней статистике у нас не было, ориентируемся только на клики и охваты. Владелец не давал обратной связи и прекратил сотрудничество с приходом пандемии.
Блог на Яндекс.Дзен vs Сайт
В начале 2020 года у меня возник спор с одним из бизнесменов о том, что лучше для продвижения: блог на собственном сайте или Яндекс.Дзен.
Увеличиваем продажи мебели
Пока все снижают бюджеты и экономят на рекламе из-за падения спроса загоняя себя в ещё больший угол, небольшой Интернет-магазин по продаже мебели в Казани приходит к нам с предложением об увеличении бюджета на продвижение на 20%. Ключевая задача – пока конкуренты «отсиживаются в окопах», мы должны увеличить продажи привлекая покупателей при помощи контекстной и таргетированной рекламы.
Кейс: как мы продавали неликвидный алкоголь для дистрибьюторской компании
Шеф, всё пропало! Склад битком! Свободных денег нет! Неликвида на 43%!
Крики главного финансиста и «охоты на ведьм». С этого началось наше сотрудничество с оптовой компанией из Казани, занимающейся алкогольной продукцией.
ОПЕРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦСЕТЯХ
После того, как в России запустили режим самоизоляции, запретили работу торговых центров, и ресторанов, все ринулись организовывать онлайн-продажи. Этот период кризиса и снижение спроса по многим отраслям бизнеса мы встретили наплывом заказов, и имели необычайно-высокую загрузку на удаленке.
Ландшафтный дизайн с нуля
Когда бизнес начинается с «нуля», Вы тоже полный «ноль» и этот «ноль» можно возвести на пьедестал, так как он мешает: привлекать новых клиентов, аргументировать преимущества компании, икать средства на развитие бизнеса… и так до бесконечности. Как вырваться из этой амплитуды?
Как мы проводили исследование рынка ресторанов в Ульяновске?
Какой ресторан открыть в Ульяновске? И самое главное где? Как попасть в ценовую политику? Какое меню и формат предложить гостям?
Кейс: как мы спасали бизнес в период коронавируса
25 марта 2020 года В.В. Путин объявил о переходе на режим самоизоляции. «Звонкий шум в ушах» и непонимание развития бизнеса коснулось всех предпринимателей. Те, кто имел налаженные продажи в онлайн, уверенно обеспечили себе стабильность. Остальные жутко паниковали, и судорожно искали решения. Мы получили в период изоляции перенасыщение заказов – задача была одна – перевести офлайн бизнес в онлайн и подкрепить реальными продажами. Сохраняйте материал о нашем опыте по спасению бизнеса в период пандемии.
Кейс: антикризисное маркетинговое исследование рынка для застройщиков.
Какие только испытания не проходит современный рынок недвижимость! Хочется схватиться за голову и прокричать «Мама-мия!». За последние пять лет недвижимость претерпела изменения в законодательстве, испытала перенасыщение предложений во всех городах миллионниках и снижение стоимости за кв. м. В ходе этих событий быстро меняется доля участников рынка, многие компании уходят, банкротятся, поглощаются, и много приходит новых.
Можно ли продавать франшизу через социальные сети?
Мы решили попробовать совместно с международной компанией по продаже косметики. Это наш первый подобный проект, и, когда мы за него взялись «дрожали коленки». Не было чёткого понимания, кому рекламировать франшизу и как привлечь покупателя к покупке, ведь это целый бизнес-проект, требующий продолжительного рассмотрения.
Подняли трафик сайта обоев и штор
В прошлом году мы легко подняли трафик сайта обоев и штор без всякого шаманства и магии. Но, чтобы обеспечить продолжение роста, пришлось засучить рукава и приступить к сложной работе.
Как мы продвигали автосалон BMW, Tez Tour, Фитнес-клуб и ресторан.
Больше рекламы! Еще больше рекламы!
Как работает технология атрибуции О2О? Примеры реального опыта.
Технологии, которые уже давно используют крупные бизнес-компании, становятся популярнее у средних. Отсюда мы получаем вопросы по принципам работы системы атрибуции online to offline, которая позволяет оценивать эффективность интернет-рекламы с учетом покупок в обычных offline магазинах. В этом материале мы рассмотрим принцип работы данной технологии на основе реального кейса.
Из трафика к продажам
В алкогольном бизнесе есть одна «засада» - в России до сих пор не принят законопроект разрешающий продажу алкоголя онлайн. Поэтому до нас партнер занимался переливанием трафика от соц. сетей к электронной витрине, от витрины в e-mail рассылки и это не приносило результата. Сеть накопила клиентскую базу за счет выдачи карт лояльности до 2019 года, а в 2019-м рост прекратился.
Кейс: Таргетированная реклама для жилого комплекса в Москве
Для большинства людей покупка квартиры происходит один или максимум два раза в жизни. Серьезный выбор. Как продать квартиры через страницу Вконтакте, где на первый взгляд народ только развлекается и совершает импульсные покупки чего-то дешёвого. В этом посте мы подготовили детальный обзор стратегии таргетированной рекламы для продвижения нескольких бюджетных жилых комплексов в Москве. Мы изменили название компании, так как она предпочла сохранить конфиденциальность.
Кейс: Разработка стратегии для региональной дистрибьюторской компании
Отжали! Опять отжали!
Финансовая яма, падение продаж и усиление конкуренции. Как из этого выбраться?
Кейс: Разработка стратегии для дистрибьютора по продаже запасных частей
В октябре 2019 года мы рассказали Вам об эффективности проведения аудита коммерческого подразделения в крупной дистрибьюторской компании в Москве по продаже запасных частей. Благодаря аудиту мы увеличили продажи на 11%, и запустили более 20 проектов инициируемых сотрудниками компании, направленных на развитие продаж и сокращению затрат.
Кейс: Продвижения недвижимости в Ижевске
После успешного продвижения коттеджного поселка в Инстаграм, мы взялись за новый проект – продажа квартир в новом комплексе в Ижевске, через Вконтакте и Инстаграм. Продвижение страниц с нуля оказалось не простой задачей – привлеченная аудитория за счет таргетированной рекламы просматривала страницы и уходила навсегда. Нам предстояло создать контент, который аудитория оценила бы по настоящему.
Кейс: Тонкая настройка ценовой политики
Наблюдая за тем, как Сергей Попов - действующий гитарист группы Ария настраивает только-что поставленную ему гитару из США, я восхищался его сосредоточенности, точности и тонкости слуха. Я не музыкант – но смотреть одно удовольствие!
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УПАЛИ ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Вы детально продумали рекламную кампанию и все предложения для покупателей. У Вас собрано семантическое ядро. Вы подключили сквозную аналитику и настроили сбор статистики. Реклама приносит результат – Вы получаете заказы. Неожиданно что-то идет не так… Вы не меняли настройки, не уменьшали бюджет, а заявки перестали к Вам поступать.
КЕЙС: ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА
От потрясения, к потрясению!
Пока я писал реальный кейс о том, как мы повысили доходность фитнес-клуба, все фитнес-клубы закрыли на карантин. А наш партнер платил зарплату сотрудникам на карантине, при отсутствии оборотки. Наша работа позволила ему создать жирок, и вот как это было:
КЕЙС: КАК МЫ ОДНУ АВТОМОЙКУ
ПРЕВРАТИЛИ В ЦЕЛУЮ СЕТЬ
В прошлом году я снимал видео о том, как мы увеличили продажи автомойки за счет:
- внедрения современной системы лояльности;
- электронной записи для клиентов обеспечивающих мойку авто без ожидания в очереди;
- открытие магазина по продаже продуктов и авто-товаров.
КАК Я ПРОВЕЛ ПЕРЕГОВОРЫ ЗА 15 МИНУТ И ПОЛУЧИЛ КОНТРАКТ НА 1 МЛН. РУБ.?
Для меня это был один из самых ответственных моментов в бизнесе… Три недели подготовки. Предстартовый мандраж, пот на лице и скрипучая дверь. Долбанная скрипучая дверь! Как она меня раздражала, даже не представляете.
КАК МЫ СОЗДАВАЛИ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В IT-КОМПАНИИ?
Мы подготовили кейс о том, как мы методом проб и ошибок начали развивать Московскую IT-компанию в сфере разработки мобильных приложений.
ЖИЗНЬ – ЭТО ЛИБО ОТЧАЯННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, ЛИБО НИЧЕГО!
CRM ДЛЯ БИЗНЕСА
Мы не продаем CRM, за то мы каждый день сталкиваемся с проблемами отсутствия CRM в бизнесе.