SMM

Кейс: популяризация туризма в Новосибирской области за счёт продвижения аккаунта в Инстаграм

Маркетинговая компания “ВИАТ” совместно с командой Туристско-информационного центра Новосибирской области в период с мая по июль 2021 года провели специальную кампанию, направленную на популяризацию аккаунта в Инстаграм @turizmnso с целью продвижения туризма в Новосибирской области.

При разработке программы продвижения мы приняли решение разделить аудиторию на два основных сегмента: любители туризма, проживающие в Сибири и за ее пределами (Москва и Санкт-Петербург). Сибиряки отлично знают свой регион, поэтому для них нужен контент, раскрывающий редкие достопримечательности, историю или тайны, новые и яркие события области. Для второго сегмента лучшее, что есть в области: необычная природа, насыщенные историей города и качественный современный сервис.

Целевую аудиторию собирали при помощи парсинга - это подписчики и активные пользователи аккаунтов о туризме и путешествиях в России. Правильно выбранные инструменты продвижения на собранную аудиторию показали максимальную эффективность.

Протестировав несколько креативов, выбрали лучшие, проведя несколько рекламных кампаний:

1. @turizmnso = Сердце Сибири

“Лапа медведя” демонстрировала природные достопримечательности Новосибирской области, а текст в посте призывал “Влюбиться в Сибирь с первого взгляда”. Такая кампания была направлена преимущественно на жителей Москвы и Санкт-Петербурга и позволила увеличить уровень вовлеченности с 4,6% до 5,8%. А также увеличить количество подписчиков на 34%. 

2. Чем заняться в Новосибирске?

Для жителей Сибири подготовили видеоролики из лучших постов аккаунта с редкими достопримечательностями, яркими событиями и необычными турами. Такая компания увеличила уровень вовлеченности аккаунта с 5,6% до 11,9%, и количество подписчиков - на 13%. 

3. Интерактивная игра

Компания в Stories предлагала сыграть в игры, раскрывающие заветные тайны старинных домов. Жителей Новосибирска с удовольствием участвовали в ожидании разгадок. Кампания позволила увеличить количество подписчиков на 2%.

В продвижении аккаунта отлично сработал конкурс, с розыгрышем двух термокружек для похода. Рекламная кампания розыгрыша сопутствовала росту подписчиков на 6%.

В результате всей программы продвижения количество подписчиков аккаунта выросло с 11 409 до 22 388 и уровень вовлеченности с 4,6% на 5,6% за 3 месяца.