![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/11f/11f2b3365c6dcead9fb3b9485da326ff/Dlya_sayta_2_1x.jpg)
SMM
Кейс: популяризация туризма в Новосибирской области за счёт продвижения аккаунта в Инстаграм
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/611/6116d5cd511688786ecf9a87badb47da/Foto_0_1x.jpg)
Маркетинговая компания “ВИАТ” совместно с командой Туристско-информационного центра Новосибирской области в период с мая по июль 2021 года провели специальную кампанию, направленную на популяризацию аккаунта в Инстаграм @turizmnso с целью продвижения туризма в Новосибирской области.
При разработке программы продвижения мы приняли решение разделить аудиторию на два основных сегмента: любители туризма, проживающие в Сибири и за ее пределами (Москва и Санкт-Петербург). Сибиряки отлично знают свой регион, поэтому для них нужен контент, раскрывающий редкие достопримечательности, историю или тайны, новые и яркие события области. Для второго сегмента лучшее, что есть в области: необычная природа, насыщенные историей города и качественный современный сервис.
Целевую аудиторию собирали при помощи парсинга - это подписчики и активные пользователи аккаунтов о туризме и путешествиях в России. Правильно выбранные инструменты продвижения на собранную аудиторию показали максимальную эффективность.
Протестировав несколько креативов, выбрали лучшие, проведя несколько рекламных кампаний:
1. @turizmnso = Сердце Сибири
“Лапа медведя” демонстрировала природные достопримечательности Новосибирской области, а текст в посте призывал “Влюбиться в Сибирь с первого взгляда”. Такая кампания была направлена преимущественно на жителей Москвы и Санкт-Петербурга и позволила увеличить уровень вовлеченности с 4,6% до 5,8%. А также увеличить количество подписчиков на 34%.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/7d5/7d58922c34ca7c5d70ea19be055ababc/Foto_1_1x.jpg)
2. Чем заняться в Новосибирске?
Для жителей Сибири подготовили видеоролики из лучших постов аккаунта с редкими достопримечательностями, яркими событиями и необычными турами. Такая компания увеличила уровень вовлеченности аккаунта с 5,6% до 11,9%, и количество подписчиков - на 13%.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/046/046b46805c10fee7cfd7c25310a30d16/Foto_2_1x.jpg)
Компания в Stories предлагала сыграть в игры, раскрывающие заветные тайны старинных домов. Жителей Новосибирска с удовольствием участвовали в ожидании разгадок. Кампания позволила увеличить количество подписчиков на 2%.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/961/961dffc26a3ede378a8668bb3f9f7bbf/Foto_3_1x.jpg)
В результате всей программы продвижения количество подписчиков аккаунта выросло с 11 409 до 22 388 и уровень вовлеченности с 4,6% на 5,6% за 3 месяца.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/a8d/a8d3e027021694a37fcbc7a80615f627/Foto_4_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/11f/11f2b3365c6dcead9fb3b9485da326ff/Dlya_sayta_2_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/425/4254b899d33f346c29b7b80f6b2cbcaa/Dlya_sayta_2_1x.jpg)
Бизнес с “нуля”
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/0d8/0d83402b119e3d5525bdb23e486539d3/Dlya_sayta_2_1x.jpg)
TikTok vs Instagram
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12270750/landing/23b/23bae796bc025ef6003e05b475b4532d/Dlya_sayta_2_1x.jpg)