Рекламный бюджет растет, а отдача падает? Мы нашли способ увеличить продажи на 150% без увеличения расходов на контекст и таргетированную рекламу. Секрет не в привлечении новых, а в пробуждении старых клиентов!
В этом видео — готовый кейс для интернет-магазина:
✅ RFM-сегментация: как выявить самых ценных клиентов и перестать лить бюджет впустую.
✅ Персонализация: как поднять конверсию рассылок с мизерных 0.03% до рекордных значений.
✅ Готовые триггеры: как «будить» спящих клиентов и возвращать уходящих.
Стоимость контакта через рассылку — 350₽, а привлечение нового клиента — 5000₽. Пора менять подход! Смотрите разбор и внедряйте у себя.
В этом видео — готовый кейс для интернет-магазина:
✅ RFM-сегментация: как выявить самых ценных клиентов и перестать лить бюджет впустую.
✅ Персонализация: как поднять конверсию рассылок с мизерных 0.03% до рекордных значений.
✅ Готовые триггеры: как «будить» спящих клиентов и возвращать уходящих.
Стоимость контакта через рассылку — 350₽, а привлечение нового клиента — 5000₽. Пора менять подход! Смотрите разбор и внедряйте у себя.