Исследование рынкадля запуска нового продукта или стартапа
ДЛЯ КОГО?
Для компаний которые внедряют инновационные решения или выходят на новые для себя рынки
Чем мы можем помочь?
Разработать стратегию масштабирования.
Изучить клиентский опыт и выявить тренды в предпочтениях.
Разработать требования к MVP и провести его тестирование.
Разработать бизнес-процессы на разных стадиях продукта;
Разработать долгосрочную стратегию развития продукта
Совершенствование существующего продукта
Новый продукт
Новые источники дохода
Существующий продукт
Интенсивный рост бизнеса
Для чего Вам запускать инновациивместе с нами?
92% запущенных бизнес-проектов умирают*, так как оказываются не готовыми к условиям рынка
Главная причина неудач – участники генерируют идеи и сразу запускают продукт.
Мы выявляем потребности, расставляем приоритеты и добиваемся результата с первого раза.
Мы подготовили к успешному старту 120+ компаний, провели 450+ исследований клиентского опыта и помогли компаниям подготовить продукты.
У вас есть идея по созданию нового продукта, мы знаем что дальше…
*Данные Startup Genome
4 этапа инновационной стратегии
Этап 1. РАЗРАБОТКА ИНОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
Команде необходимо сформулировать идеи будущего продукта и бизнес-процессов, обладающие инновациями и уникальными преимуществами. Для создания таких идей мы использовали “Search Field Matrix” (матрицу полей поиска). Она помогает выделить основные рыночные тенденции, сегменты потенциальных клиентов и определить приоритетные области для инноваций, что сильно сужает возможности нашей “фантазии” и направляет команду в “продуктивное русло”.
Хотим создать продукт для восьми индустрий:
Можем только для одной:
Сформулированные идеи в “Search Field Matrix” мы перерабатываем в бизнес-модели И.Пинье, А. Остервальдер:
Простые тезисы превращаем в полноценную концепцию, которая отражает бизнес-процессы, организационнную структуру, бюджет, каналы сбыта и т.д.
Этап 2.1. Выявляем jobs-to-be-done
Jobs To Be Done (с англ. Работа, которая должна быть выполнена) – технология, которая позволяет выявить реальные потребности клиента и понять для решения каких задач клиент готов «нанимать» наш будущий продукт.
На все проблемы у нас появляются три потока решений. Поток А - углубленное изучение проблемы клиента и поиск продуктового решения. Поток В - разработка прототипа. Поток С - создание эффективных бизнес-процессов.
Этап 2.2. Составляем ценностное предложение
Строим Job Journey Navigator (Навигатор пути к работе), он позволяет сопоставить возможности компании с ожиданиями клиентов и математически рассчитать приоритетные направления, требующие наибольших усилий в реализации.
Любые инновационные решения должны быть нацелены на снижение полной стоимости владения продуктом. Мы рассчитываем целевую стоимость эксплуатации продукта, а затем совместно с заказчиком оцениваем, можем ли мы достигнуть таких показателей.
Рассчитав стоимость эксплуатации, определяем ценности для продукта с использованием пирамиды ценностей Bain. На основании исследований и технических возможностей создателей инновационного продукта мы определяем, какие решения лягут в основу данных ценностей.
Этап 2.3. Определяем бизнес-модель
Мы использовали несколько бизнес-моделей в зависимости продукта и целей компании, каждая из них уже несколько лет показывает высокую эффективность в крупнейших международных компаниях:
Бизнес-модель - «Разделения»
Бизнес-модель - «Длинный хвост»
Бизнес-модель - «Многосторонние платформы»
Предполагает наличие трех форм бизнес-деятельности: бизнес, ориентированный на клиентов, бизнес, ориентированный на инновации, и бизнес, ориентированный на инфраструктуру.
Продажа большого числа наименований нишевых товаров в небольших объемах.
Объединяют две или более различных, определенным образом связанных групп потребителей.
Бизнес-модель - «FREE»
«Открытая» бизнес-модель
Бизнес-модель - «Страховка»
Cегмент А может в течение длительного времени получать выгоду от бесплатного предложения, за счет оплаты продукта со стороны Сегмента B.
Используются для создания и сохранения ценности за счет сотрудничества с внешними партнерами.
Обширная база вносящих плату клиентов финансирует небольшую группу людей, у которых возникла резкая потребность.
Этап 3. Создаем MVP
В процессе разработки продукта не все может получиться так, как изначально задумано. Чтобы не затягивать сроки и не уйти в бесконечный поиск решений, определяется список приоритетных задач, на которые выделяется наибольшее количество ресурсов. На основе приоритетов команда формирует техническое задание на создание MVP.
Получив MVP, переходим к тестированию продукта.
Этап 4. Развитие и масштабирование проекта
Разработанную бизнес-модель мы декомпозируем на задачи, используя матрицу Хоси Кантри. Матрица сосредоточена на исполнении 5-7 ключевых стратегических целей, которые разбиваются на задачи и этапы исполнения.
Внедряем метрики для отслеживания эффективности, используя инструмент, разработанный американским инвестором Дейвом Макклюром “Pirate Funnel”.
Фокусируем внимание генерального директора только на ключевых метриках, которые позволяют определить, к какому результату должна прийти компания в среднесрочной перспективе. Метрики показывают промежуточный результат, позволяющий оценить, отстаем мы от выполнения конечной цели или нет. Эти инструменты контроля в режиме многозадачности позволяют сосредоточить внимание на главном и прекратить “распыление усилий” в ненужные направления.
Заполните форму обратной связи или позвоните нам, чтобы запланировать обсуждение вашего проекта. Мы оценим текущую ситуацию и цели вашего бизнеса. Предоставим индивидуальные решения, которые помогут вам кардинально расширить свой бизнес работая с нами.