Повышение эффективности точек контактов
ДЛЯ КОГО?
Для компаний с большим каналов продаж и взаимодействия с клиентом.
Чем мы можем помочь?
  • Проанализировать качество обслуживания клиентов в разных каналах продаж, оценить уровень удовлетворенности;
  • Построить эффективное взаимоотношение во всех точках контактов клиентов с сотрудниками компании, с продуктом и с дополнительными услугами;
  • Повысить качество принятия управленческих решений за счет получения обратной связи от клиентов;
  • Автоматизировать обработку данных и упростить оценку эффективности каждой торговой точки.
Адаптируя решения для эффективного взаимодействия с клиентами в разных точках контакта, мы используем обратную воронку маркетинга:

  1. Охват аудитории (Реклама и PR);
  2. Захват и нагрев аудитории (Инструменты привлечения в торговый канал продаж);
  3. Сделка (Скорость и качество обслуживания в ваших торговых точках);
  4. Допродажа (Доступная аналитика по клиенту);
  5. Программы лояльности (Стимулирование повторных сделок);
  6. Рекомендации (Стимулирование оставить обратную связь).
Проблема многих компаний заключается в отсутствии единого подхода к управлению этапами обратной воронки. В результате, эффективность работы отдельной торговой точки будет зависеть от индивидуальных компетенций и инициатив специалистов.
Мы внедряем единые стандарты, нацеленные на повышение качества обслуживания и увеличение объема продаж на основе аналитических данных и обратной связи от клиентов. Это позволяет снизить объем упущенного спроса и увеличить продажи в несколько раз.
Четыре этапа ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТОЧЕК КОНТАКТА С КЛИЕНТАМИ
Этап 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ В ДЕЙСТВУЮЩИХ ТОЧКАХ КОНТАКТОВ
  • Оцениваем более 15 параметров, отражающих эффективность деятельности ваших торговых точек. Анализируем продажи в каждом канале по объему, глубине и ширине ассортимента, уровню рентабельности, эффективности обработки входящего трафика.
  • Сопоставляем данные по эффективности торговых точек и вашими стратегическими задачами.
  • Выявляем ключевые рычаги роста.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Увидеть проблемы, декомпозированные от общих показателей к частным;
  • Выявить рычаги роста – за счет изменения каких показателей можно достичь наибольшего результата.
Этап 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЧЕК КОНТАКТА
Картирование всех точек контакта для построения плана исследования. Наблюдение в точках продаж. Оценка взаимодействия клиентов:
  • В оптовом отделе продаж - прослушивание записи телефонных звонков, записи онлайн-встреч;
  • В розничных магазинах - наблюдения за прилавком;
  • В интернет-магазине - анализ статистических данных и поведение клиента на страницах сайта.

Совершение покупок методом “тайного покупателя”. Подготовка итогового отчета, содержащего оценку каналов продаж по экономическим показателям, по факторам выбора.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Увидеть проблемы бизнес-процессов компании, снижающие эффективность операционной деятельности;
  • Выявить проблемы неэффективного обслуживания;
  • Оценить компетентность команды, взаимодействующей с покупателем.
Этап 3. ИЗУЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
  • Проводим CustDev-исследования;
  • Выявляем тонкости в требованиях клиентов к продукту и сервису;
  • Подбираем наиболее релевантных респондентов, предпочитающих продукцию конкурентов в B2C и B2B сегментах;
  • Проводим дружескую беседу, направленную на выявление факторов выбора.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Выявить факторы выбора клиентов и распределить их по степени значимости;
  • Понять, что больше всего не устраивает клиентов в ваших точках контактов;
  • Составить план улучшений с учетом требований клиентов;
  • Определить приоритетные мероприятиях, которые при меньших затратах принесут максимальный результат.
Этап 4. ВНЕДРЯЕМ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОЧЕК КОНТАКТОВ
По результатам проведенных исследований создаем модель пользовательского опыта. Модель позволяет понять, к чему компания должна прийти для достижения результата. Для эффективного внедрения, мы разбиваем переход от текущей ситуации к эффективной модели на следующие этапы:

  1. Точки роста на первый квартал проекта. Изменения, за счет которых вы можете достичь роста продаж в первые три месяца, окупив затраты на наши услуги.
  2. Изменение бизнес-процессов. Повышаем эффективность процессов, нацеленных на снижение затрат и повышение качества обслуживания.
  3. Изменение продукта и сервиса. Меняемся под требования клиентов.

Для эффективного управления изменениями в вашей компании используем PMBOK (cвод знаний по управлению проектами).
Пример карты точек контакта:
Что это дает бизнесу?
  • Стратегию развития всех точек контактов, нацеленную на удовлетворение интересов клиентов и максимизацию прибыли;
  • Рост продаж в несколько раз;
  • Повышение эффективности операционного управления, снижение затрат на обслуживание торговых точек;
  • Повышение качества обслуживания клиентов, рост лояльности.
Примеры проектов, которые мы реализовали
Давайте начнем!
Контакты
Набережные Челны
ул. Шамиля Усманова, 53
Казань
ул. Владимира Кулагина, 1
Москва
3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1
Заполните форму обратной связи или позвоните нам, чтобы запланировать обсуждение вашего проекта. Мы оценим текущую ситуацию и цели вашего бизнеса. Предоставим индивидуальные решения, которые помогут вам кардинально расширить свой бизнес, работая с нами.