Для компаний имеющих сложности с эффективным управлением коммерческими данными;
Для компаний у которых снижается уровень рентабельности на единицу продукции.
Чем мы можем помочь?
Построить эффективную систему управления коммерческими данными.
Выявить не эффективные расходы и бизнес-процессы и внедрить корректировки.
Найти потенциал роста продаж за счет внутренних ресурсов.
Семь этапов к росту прибыли
Этап 1. АУДИТ по работе с КОММЕРЧЕСКими данными
Картируем процесс формирования данных, программы и формы отчетов. Выявляем ошибки в данных. Формируем текущей карты по работе с данными и создаем карты изменений. Подбираем оптимальные системы учета, аналитики, и интеграций под задачи бизнеса. Проводим структурирование данных вручную, в случае их сильной разрозненности.
Что это дает бизнесу?
Позволяет разработать эффективные решения по управлению данными;
Найти и исправить ошибки в данных влияющих на эффективность принятия решений;
Снизить затраты на управление данными.
Этап 2. Аналитика продаж
Анализируем продажи по сегментам: ассортимент, LTV, программы продвижения, уровень доходности сделки.
Анализируем продажи по ключевым параметрам: средний чек, частота покупок, ширина и глубина ассортимента.
Выявляем объема упущенного спроса и его причины. Строим карты упущенных продаж.
Выявляем связанные товары на основании данных о спросе;
Анализируем эластичности спроса в зависимости от цены и стимулирующих акций;
Что это дает бизнесу?
Позволяет найти внутренние резервы для роста продаж;
Выявить потенциал спроса по действующим клиентам, который ранее был не замечен;
Построить эффективную стратегию развития клиентов.
Пример сегментации клиентов по ассортименту
Выявляем рычаги роста
26 345 950
37 345 950
Прирост 29%
2 700
2 987
Новые клиенты +11%
25
27,6
Повторные посещения (Q) +11%
125
156
Цена за SKU +25%
Увеличение среднего чека на 100 руб. приведет к увеличению выручки на 6,7 млн. руб.
Увеличение количества постоянных клиентов на 287 чел., приведёт к росту выручки на 3,5 млн. руб.
Увеличение глубины ассортимента приведет к увеличению выручки на 11,4 млн. руб.
Этап 3. Анализ эффективности сделок
Оценка рентабельности сделок позволяет:
Выявить сделки и клиентов с разным уровнем доходности.
Разобраться в причинах, почему одни сделки приносят больше прибыли, а другие меньше.
Разработать мероприятия по повышению продаж высокодоходных сделок и снижение низкодоходных.
Этап 4. Анализ доходности продуктов
Разрабатываем стратегию и тактику для разных категорий продуктов;
Разрабатываем ценовую политику;
Находим баланс между эффективностью и ростом продаж.
Этап 5. Повышение продаж через высокодоходные сегменты
Разрабатываем решения по повышению продаж через высокодоходные сегменты. Проводим перераспределение бюджета и ресурсов компании. Оптимизируем затраты на обслуживание низкорентабельных сделок.
Меняем политику взаимоотношений с клиентами.
Этап 6. Разработка решений по повышению прибыли компании
Повышаем эффективность управления расходами за счет изменения подхода в команде к принятию решения, внедрению процессов эффективного управления данными и выявлению потерь.
Повышаем продажи по высокорентабельным сделкам, и сокращаем затраты по низкорентабельным сделкам. Меняем клиентскую политику и ценообразование.
Повышаем эффективность закупочной деятельности. Разрабатываем политики развития поставщиков предоставляющих лучшие цены закупки. Внедряем стратегию снижения цен от поставщиков.
Сосредотачиваем усилия на эффективных продажах. Менеджеры больше не тратят время на низкорентабельных клиентов. Распределяют время и задачи в зависимости от показателей. Развивают лояльных клиентов и повышают прибыль каждой сделки.
Повышаем эффективность управления продуктами и ассортиментом. Меняем подход к планированию, продвижению и продажам в зависимости от рентабельности продуктов и стадии жизненного цикла.
Повышаем эффективность привлечения новых клиентов за счет правильного распределения бюджета по каналам продвижения, сегментам и продуктам. Адаптируем предложения под требования клиентов.
Этап 7. Автоматизация
Создаём карты изменений по работе с данными;
Подбираем оптимальные системы учета, аналитики, и интеграции под задачи бизнеса.
Подготавливаем техническое задания для программистов и интеграторов.
Что это дает бизнесу?
Позволяет найти наиболее оптимальные решения по управлению данными и цифровой интеграции;
Экономит бюджет за счет исключения регулярных «переделок»;
Экономит время и ресурсы на написание технического задания и подбор специалистов.
Мы работали с компаниями имеющими разную степень аналитической зрелости, и понимаем какие продукты и решения наиболее эффективны с учетом перспектив роста компании
Заполните форму обратной связи или позвоните нам, чтобы запланировать обсуждение вашего проекта. Мы оценим текущую ситуацию и цели вашего бизнеса. Предоставим индивидуальные решения, которые помогут вам кардинально расширить свой бизнес.