Решения по повышению прибыли
ДЛЯ КОГО?
  • Для компаний имеющих сложности с эффективным управлением коммерческими данными;
  • Для компаний у которых снижается уровень рентабельности на единицу продукции.
Чем мы можем помочь?
  • Построить эффективную систему управления коммерческими данными.
  • Выявить не эффективные расходы и бизнес-процессы и внедрить корректировки.
  • Найти потенциал роста продаж за счет внутренних ресурсов.
Семь этапов к росту прибыли
Этап 1. АУДИТ по работе с КОММЕРЧЕСКими данными
Картируем процесс формирования данных, программы и формы отчетов. Выявляем ошибки в данных. Формируем текущей карты по работе с данными и создаем карты изменений. Подбираем оптимальные системы учета, аналитики, и интеграций под задачи бизнеса. Проводим структурирование данных вручную, в случае их сильной разрозненности.
Что это дает бизнесу?
  • Позволяет разработать эффективные решения по управлению данными;
  • Найти и исправить ошибки в данных влияющих на эффективность принятия решений;
  • Снизить затраты на управление данными.
Этап 2. Аналитика продаж
  • Анализируем продажи по сегментам: ассортимент, LTV, программы продвижения, уровень доходности сделки.
  • Анализируем продажи по ключевым параметрам: средний чек, частота покупок, ширина и глубина ассортимента.
  • Выявляем объема упущенного спроса и его причины. Строим карты упущенных продаж.
  • Выявляем связанные товары на основании данных о спросе;
  • Анализируем эластичности спроса в зависимости от цены и стимулирующих акций;
Что это дает бизнесу?
  • Позволяет найти внутренние резервы для роста продаж;
  • Выявить потенциал спроса по действующим клиентам, который ранее был не замечен;
  • Построить эффективную стратегию развития клиентов.
Пример сегментации клиентов по ассортименту
Выявляем рычаги роста
26 345 950
37 345 950
Прирост 29%
2 700
2 987
Новые клиенты
+11%
25
27,6
Повторные посещения (Q)
+11%
125
156
Цена за SKU
+25%
Увеличение среднего чека на 100 руб. приведет к увеличению выручки на 6,7 млн. руб.
Увеличение количества постоянных клиентов на 287 чел., приведёт к росту выручки на 3,5 млн. руб.
Увеличение глубины ассортимента приведет к увеличению выручки на 11,4 млн. руб.
Этап 3. Анализ эффективности сделок
Оценка рентабельности сделок позволяет:
  • Выявить сделки и клиентов с разным уровнем доходности.
  • Разобраться в причинах, почему одни сделки приносят больше прибыли, а другие меньше.
  • Разработать мероприятия по повышению продаж высокодоходных сделок и снижение низкодоходных.
Этап 4. Анализ доходности продуктов
  • Разрабатываем стратегию и тактику для разных категорий продуктов;
  • Разрабатываем ценовую политику;
  • Находим баланс между эффективностью и ростом продаж.
Этап 5. Повышение продаж через высокодоходные сегменты
Разрабатываем решения по повышению
продаж через высокодоходные сегменты. Проводим перераспределение бюджета и ресурсов компании. Оптимизируем затраты на обслуживание низкорентабельных сделок.

Меняем политику взаимоотношений с клиентами.
Этап 6. Разработка решений по повышению прибыли компании
  • Повышаем эффективность управления расходами за счет изменения подхода в команде к принятию решения, внедрению процессов эффективного управления данными и выявлению потерь.
  • Повышаем продажи по высокорентабельным сделкам, и сокращаем затраты по низкорентабельным сделкам. Меняем клиентскую политику и ценообразование.
  • Повышаем эффективность закупочной деятельности. Разрабатываем политики развития поставщиков предоставляющих лучшие цены закупки. Внедряем стратегию снижения цен от поставщиков.
  • Сосредотачиваем усилия на эффективных продажах. Менеджеры больше не тратят время на низкорентабельных клиентов. Распределяют время и задачи в зависимости от показателей. Развивают лояльных клиентов и повышают прибыль каждой сделки.
  • Повышаем эффективность управления продуктами и ассортиментом. Меняем подход к планированию, продвижению и продажам в зависимости от рентабельности продуктов и стадии жизненного цикла.
  • Повышаем эффективность привлечения новых клиентов за счет правильного распределения бюджета по каналам продвижения, сегментам и продуктам. Адаптируем предложения под требования клиентов.
Этап 7. Автоматизация
  • Создаём карты изменений по работе с данными;
  • Подбираем оптимальные системы учета, аналитики, и интеграции под задачи бизнеса.
  • Подготавливаем техническое задания для программистов и интеграторов.
Что это дает бизнесу?
  • Позволяет найти наиболее оптимальные решения по управлению данными и цифровой интеграции;
  • Экономит бюджет за счет исключения регулярных «переделок»;
  • Экономит время и ресурсы на написание технического задания и подбор специалистов.
Мы работали с компаниями имеющими разную степень аналитической зрелости, и понимаем какие продукты и решения наиболее эффективны с учетом перспектив роста компании
Давайте начнем!
Контакты
Набережные Челны
ул. Шамиля Усманова, 53
Казань
ул. Владимира Кулагина, 1
Москва
3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1
Заполните форму обратной связи или позвоните нам, чтобы запланировать обсуждение вашего проекта. Мы оценим текущую ситуацию и цели вашего бизнеса. Предоставим индивидуальные решения, которые помогут вам кардинально расширить свой бизнес.