Разрабатываем стратегию продвижения

ДЛЯ КОГО?
  • Для компаний с большим количеством каналов продвижения, ищущих эффективные решения для оптимизации затрат и повышения уровня конверсии;
  • Для новых проектов и стартапов, требующих разработку программы продвижения с «нуля»;
  • Для компаний с неэффективными программами продвижения, требующих пересмотра концепции привлечения клиентов
Чем мы можем помочь?
  • Разработать позиционирование компании или отдельного продукта;
  • Внедрить инструменты эффективного привлечения к покупке новых и действующих клиентов;
  • Проанализировать каналы продвижения и их аудиторию, разработать эффективную коммуникационную стратегию на основе JTBD.
  • Сократить бюджет на рекламу с сохранением эффективности.
Шесть этапов внЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Этап 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ В ДЕЙСТВУЮЩИХ ТОЧКАХ КОНТАКТОВ

Анализ ассортимента: технические характеристики и особенности продуктов;
- Анализ каналов продаж: уровень дистрибуции, динамика и объем продаж;
- Анализ стратегии продвижения: позиционирование, каналы коммуникаций, объем трафика, программы лояльности;
- Ценообразование.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Увидеть слабые и сильные стороны в бизнес-процессах компании, нацеленных на продвижение продукта;
  • Оценить компетенции команды, разработать программу повышения квалификации.

Этап 2. Анализ работы конкутентов

Анализ продаж конкурентов по клиентам:
  • Выявляем, кому и в каком объеме продают ваши конкуренты;
  • Формируем данные за год или за отчетный квартал;
  • Подготавливаем удобную аналитику по клиентам и по регионам;
  • Выявляем российских и зарубежных поставщиков и объем их поставки;
  • Выявляем детали по реализованным товарам и сумме выручки по ним.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Сформировать перспективную клиентскую базу для развития продаж с пониманием потенциального объема;
  • Найти новых эффективных поставщиков.
Мониторинг цен:
  • Выявляем полную цепочку поставок;
  • Определяем уровень доходности в различных каналах продаж;
  • Разрабатываем стратегию эффективной системы ценообразования в различных каналах продаж.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Определить рентабельность рынка для новых сегментов или продуктов;
  • Повысить прибыль за счет более эффективного управления ценами;
  • Разработать эффективную стратегию работы с поставщиками.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКТОВ:
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Выявить преимущества продукта;
  • Найти слабые стороны и угрозы;
  • Определить возможности для развития и совершенствования продукта.

Этап 3. ИЗУЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Проводим CustDev-исследования;
  • Выявляем тонкости в требованиях клиентов к продукту и сервису;
  • Подбираем наиболее релевантных респондентов, предпочитающих продукцию конкурентов в B2C и B2B сегментах;
  • Проводим дружескую беседу, направленную на выявление факторов выбора.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Выявить факторы выбора клиентов и упорядочить их по степени значимости;
  • Понять, что больше всего не устраивает клиентов;
  • Составить список JTBD для будущих рекламных кампаний.
  • Понять, какие каналы продвижения работают лучше всего.

Этап 4. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТА

Разрабатываем позиционирование на основе EST и RDB-моделей. На основании выбранной концепции позиционирования определяем ценовую политику с учетом экономических показателей компании и востребованности рынка и тактику продвижения по каждому продукту.
Что это дает бизнесу?
Возможность:
  • Сформировать концепцию позиционирования;
  • Отстроиться от конкурентов и эффективно показать клиентам свои преимущества;
  • Сформировать и донести ценности продукта до клиента;
  • Повысить привлекательность и узнаваемость продукта.

Этап 5. ОБРАТНАЯ ВОРОНКА МАРКЕТИНГА

Внедряем инструменты эффективного привлечения и удержания клиентов.
Разрабатываем:
  • Тактику охвата аудитории рекламными сообщениями (каналы продвижения, креатив, бюджет с прогнозом окупаемости);
  • Инструменты захвата;
  • Инструменты «нагрева» аудитории;
  • Инструменты повышения среднего чека.
Что это дает бизнесу?
  • Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов;
  • Повышение эффективности конверсии;
  • Удержание клиентов, повышение объема повторных покупок.

Этап 6. РаЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Анализируем каналы продвижения для отрасли и оцениваем эффективность;
  • Разрабатываем программы продвижения;
  • Составляем медиа-план;
  • Рассчитываем экономическую эффективность.
Что это дает бизнесу?
  • Повышение эффективности рекламной кампании, повышение объема продаж;
  • Рост лояльной аудитории, увеличение повторных покупок со стороны постоянных клиентов.
Примеры проектов, которые мы реализовали
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Давайте начнем!
Контакты
Набережные Челны
ул. Шамиля Усманова, 53
Казань
ул. Владимира Кулагина, 1
Москва
3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1
Заполните форму обратной связи или позвоните нам, чтобы запланировать обсуждение вашего проекта. Мы оценим текущую ситуацию и цели вашего бизнеса. Предоставим индивидуальные решения, которые помогут вам кардинально расширить свой бизнес, работая с нами.