Разрабатываем стратегию продвижения
ДЛЯ КОГО?
  • Для компаний с большим количеством каналов продвижения, ищущих эффективные решения для оптимизации затрат и повышения уровня конверсии;
  • Для новых проектов и стартапов, требующих разработку программы продвижения с «нуля»;
  • Для компаний с неэффективными программами продвижения, требующих пересмотра концепции привлечения клиентов
Чем мы можем помочь?
  • Разработать позиционирование компании или отдельного продукта;
  • Внедрить инструменты эффективного привлечения к покупке новых и действующих клиентов;
  • Проанализировать каналы продвижения и их аудиторию, разработать эффективную коммуникационную стратегию на основе JTBD.
  • Сократить бюджет на рекламу с сохранением эффективности.
Шесть этапов внЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Этап 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ В ДЕЙСТВУЮЩИХ ТОЧКАХ КОНТАКТОВ
Анализ ассортимента: технические характеристики и особенности продуктов;
- Анализ каналов продаж: уровень дистрибуции, динамика и объем продаж;
- Анализ стратегии продвижения: позиционирование, каналы коммуникаций, объем трафика, программы лояльности;
- Ценообразование.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Увидеть слабые и сильные стороны в бизнес-процессах компании, нацеленных на продвижение продукта;
  • Оценить компетенции команды, разработать программу повышения квалификации.
Этап 2. Анализ работы конкутентов
Анализ продаж конкурентов по клиентам:
  • Выявляем, кому и в каком объеме продают ваши конкуренты;
  • Формируем данные за год или за отчетный квартал;
  • Подготавливаем удобную аналитику по клиентам и по регионам;
  • Выявляем российских и зарубежных поставщиков и объем их поставки;
  • Выявляем детали по реализованным товарам и сумме выручки по ним.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Сформировать перспективную клиентскую базу для развития продаж с пониманием потенциального объема;
  • Найти новых эффективных поставщиков.
Мониторинг цен:
  • Выявляем полную цепочку поставок;
  • Определяем уровень доходности в различных каналах продаж;
  • Разрабатываем стратегию эффективной системы ценообразования в различных каналах продаж.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Определить рентабельность рынка для новых сегментов или продуктов;
  • Повысить прибыль за счет более эффективного управления ценами;
  • Разработать эффективную стратегию работы с поставщиками.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКТОВ:
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Выявить преимущества продукта;
  • Найти слабые стороны и угрозы;
  • Определить возможности для развития и совершенствования продукта.
Этап 3. ИЗУЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
  • Проводим CustDev-исследования;
  • Выявляем тонкости в требованиях клиентов к продукту и сервису;
  • Подбираем наиболее релевантных респондентов, предпочитающих продукцию конкурентов в B2C и B2B сегментах;
  • Проводим дружескую беседу, направленную на выявление факторов выбора.
Что это дает бизнесу?
Позволяет:
  • Выявить факторы выбора клиентов и упорядочить их по степени значимости;
  • Понять, что больше всего не устраивает клиентов;
  • Составить список JTBD для будущих рекламных кампаний.
  • Понять, какие каналы продвижения работают лучше всего.
Этап 4. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТА
Разрабатываем позиционирование на основе EST и RDB-моделей. На основании выбранной концепции позиционирования определяем ценовую политику с учетом экономических показателей компании и востребованности рынка и тактику продвижения по каждому продукту.
Что это дает бизнесу?
Возможность:
  • Сформировать концепцию позиционирования;
  • Отстроиться от конкурентов и эффективно показать клиентам свои преимущества;
  • Сформировать и донести ценности продукта до клиента;
  • Повысить привлекательность и узнаваемость продукта.
Этап 5. ОБРАТНАЯ ВОРОНКА МАРКЕТИНГА
Внедряем инструменты эффективного привлечения и удержания клиентов.
Разрабатываем:
  • Тактику охвата аудитории рекламными сообщениями (каналы продвижения, креатив, бюджет с прогнозом окупаемости);
  • Инструменты захвата;
  • Инструменты «нагрева» аудитории;
  • Инструменты повышения среднего чека.
Что это дает бизнесу?
  • Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов;
  • Повышение эффективности конверсии;
  • Удержание клиентов, повышение объема повторных покупок.
Этап 6. РаЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Анализируем каналы продвижения для отрасли и оцениваем эффективность;
  • Разрабатываем программы продвижения;
  • Составляем медиа-план;
  • Рассчитываем экономическую эффективность.
Что это дает бизнесу?
  • Повышение эффективности рекламной кампании, повышение объема продаж;
  • Рост лояльной аудитории, увеличение повторных покупок со стороны постоянных клиентов.
Примеры проектов, которые мы реализовали
Давайте начнем!
Контакты
Набережные Челны
ул. Шамиля Усманова, 53
Казань
ул. Владимира Кулагина, 1
Москва
3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1
Заполните форму обратной связи или позвоните нам, чтобы запланировать обсуждение вашего проекта. Мы оценим текущую ситуацию и цели вашего бизнеса. Предоставим индивидуальные решения, которые помогут вам кардинально расширить свой бизнес, работая с нами.