Программа лояльности
ДЛЯ КОГО?
  • Для B2C компаний с большим количеством повторных покупок;
  • Для B2B компаний, требующих выстраивание эффективного управления продвижением продукции от дистрибьюторов до конечных клиентов.
  • Для компаний, которым необходима оптимизация затрат на рекламу;
  • Для компаний, которым необходимы решения задач по формированию клиентской базы и данных о поведении клиентов.
Чем мы можем помочь?
  • Разработать эффективную программу лояльности, нацеленную на формирование дополнительного объема продаж и сбора данных от клиента;
  • Внедрить автоматизацию управления программой лояльности.
Четыре этапа РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Многие компании относятся к программе лояльности, как к краткосрочному инструменту стимулирования спроса, в результате часто предлагают клиентам заведомо неинтересные условия, никак не стимулирующие клиентов к повторным покупкам. Мы разрабатываем решения, основываясь на данных о ваших продуктах и клиентах, адаптируя решения с учетом стратегических задач бизнеса и интересов покупателей.
Этап 1. АНАЛИЗ БАЗЫ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИКА
Используя массив данных заказчика для B2C, проводим RFM-сегментацию. Для B2B на основе концепции “Дерева решений” определяем, какие факторы в наибольшей степени повлияли на продажи, а какие в наименьшей и рассчитываем их частоту повторений.
Результаты анализа позволили определить:
  • Список клиентов, приносящих наибольшую и наименьшую валовую прибыль производителю;
  • Неэффективное распределение бюджета на продвижение;
  • Структуру продаж и факторы в наибольшей степени влияющих на них.
Что это дает бизнесу?
Позволяет :
  • Увидеть изменения в поведении покупателей в зависимости от структуры предложения;
  • Выявить покупателей с высоким потенциалом, с которыми не дорабатывал отдел продаж;
  • Увидеть неэффективные решения в ценообразовании и программах продвижения.
Этап 2. ИЗУЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
  • Выявляем тонкости в требованиях клиентов к продукту и сервису.
  • Подбираем наиболее релевантных респондентов, предпочитающих продукцию конкурентов в B2C и B2B сегментах.
  • Проводим CustDev-исследования и QFD-анализ, направленные на выявление факторов выбора.
Что это дает бизнесу?
Возможность:
  • Выявить требования к продукту и сервису в зависимости от типа клиента и уровня принимаемых решений о покупке;
  • Определить приоритетные факторы выбора, требующие концентрации бизнеса в их развитии;
  • Построить Customer Journey Map.
Пример ключевых факторов выбора по приоритетности
Этап 3. РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ
Для построения эффективной программы лояльности разбиваем работу на несколько шагов:
1. Определяем проблемные точки контактов и для каждой из них разрабатываем решения;
2. Определяем экономические показатели;
3. Разрабатываем инструменты воздействия на клиентов. Для каждого сегмента предусматриваем механизмы материального и нематериального стимулирования, направленные на увеличение спроса и большего сбора данных о клиентах. Система формирует предложения не только на основании объема предыдущих закупок, но и на основании изменений поведения в точках контакта, сезонности, меняющихся рыночных условий.
4. Изменяем работу заказчика, подходы к обслуживанию и взаимодействию с клиентами.
Что это дает бизнесу?
  • Увеличение среднего чека по лояльным клиентам от 20-50%;
  • Увеличение частоты покупок постоянных клиентов на 10-20%;
  • Увеличение глубины ассортимента (продажа товаров, которая клиенту ранее была неинтересна;
  • «Пробуждение спящих и потерянных клиентов».
Структура программы лояльности:
Этап 4. Автоматизация
Автоматизируем программу лояльности для простого и быстрого управления:
  • Создаём карты изменений по работе с данными;
  • Подбираем оптимальные системы управления клиентскими данными, учета, аналитики и интеграций под задачи бизнеса;
  • Для розницы: настраиваем интеграцию с ФНС России для проверки подлинности кассовых чеков через прямой запрос к налоговой службе;
  • Разрабатываем технические задания для программистов.

Мы работали с компаниями, имеющими разную степень аналитической зрелости, и понимаем, какие продукты и решения наиболее эффективны с учетом перспектив роста компании
Что это дает бизнесу?
  • Позволяет найти наиболее оптимальные решения для управления данными и цифровой интеграции;
  • Экономит бюджет за счет исключения регулярных «переделок»;
  • Экономит время и ресурсы на разработку технического задания и подбор специалистов.
Примеры проектов, которые мы реализовали
Давайте начнем!
Контакты
Набережные Челны
ул. Шамиля Усманова, 53
Казань
ул. Владимира Кулагина, 1
Москва
3-й проезд Марьиной Рощи, д. 40, стр. 1
Заполните форму обратной связи или позвоните нам, чтобы запланировать обсуждение вашего проекта. Мы оценим текущую ситуацию и цели вашего бизнеса. Предоставим индивидуальные решения, которые помогут вам кардинально расширить свой бизнес.