Для B2C компаний с большим количеством повторных покупок;
Для B2B компаний, требующих выстраивание эффективного управления продвижением продукции от дистрибьюторов до конечных клиентов.
Для компаний, которым необходима оптимизация затрат на рекламу;
Для компаний, которым необходимы решения задач по формированию клиентской базы и данных о поведении клиентов.
Чем мы можем помочь?
Разработать эффективную программу лояльности, нацеленную на формирование дополнительного объема продаж и сбора данных от клиента;
Внедрить автоматизацию управления программой лояльности.
Четыре этапа РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Многие компании относятся к программе лояльности, как к краткосрочному инструменту стимулирования спроса, в результате часто предлагают клиентам заведомо неинтересные условия, никак не стимулирующие клиентов к повторным покупкам. Мы разрабатываем решения, основываясь на данных о ваших продуктах и клиентах, адаптируя решения с учетом стратегических задач бизнеса и интересов покупателей.
Этап 1. АНАЛИЗ БАЗЫ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИКА
Используя массив данных заказчика для B2C, проводим RFM-сегментацию. Для B2B на основе концепции “Дерева решений” определяем, какие факторы в наибольшей степени повлияли на продажи, а какие в наименьшей и рассчитываем их частоту повторений. Результаты анализа позволили определить:
Список клиентов, приносящих наибольшую и наименьшую валовую прибыль производителю;
Неэффективное распределение бюджета на продвижение;
Структуру продаж и факторы в наибольшей степени влияющих на них.
Что это дает бизнесу?
Позволяет :
Увидеть изменения в поведении покупателей в зависимости от структуры предложения;
Выявить покупателей с высоким потенциалом, с которыми не дорабатывал отдел продаж;
Увидеть неэффективные решения в ценообразовании и программах продвижения.
Этап 2. ИЗУЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Выявляем тонкости в требованиях клиентов к продукту и сервису.
Подбираем наиболее релевантных респондентов, предпочитающих продукцию конкурентов в B2C и B2B сегментах.
Проводим CustDev-исследования и QFD-анализ, направленные на выявление факторов выбора.
Что это дает бизнесу?
Возможность:
Выявить требования к продукту и сервису в зависимости от типа клиента и уровня принимаемых решений о покупке;
Определить приоритетные факторы выбора, требующие концентрации бизнеса в их развитии;
Построить Customer Journey Map.
Пример ключевых факторов выбора по приоритетности
Этап 3. РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ
Для построения эффективной программы лояльности разбиваем работу на несколько шагов: 1. Определяем проблемные точки контактов и для каждой из них разрабатываем решения; 2. Определяем экономические показатели; 3. Разрабатываем инструменты воздействия на клиентов. Для каждого сегмента предусматриваем механизмы материального и нематериального стимулирования, направленные на увеличение спроса и большего сбора данных о клиентах. Система формирует предложения не только на основании объема предыдущих закупок, но и на основании изменений поведения в точках контакта, сезонности, меняющихся рыночных условий. 4. Изменяем работу заказчика, подходы к обслуживанию и взаимодействию с клиентами.
Что это дает бизнесу?
Увеличение среднего чека по лояльным клиентам от 20-50%;
Увеличение частоты покупок постоянных клиентов на 10-20%;
Увеличение глубины ассортимента (продажа товаров, которая клиенту ранее была неинтересна;
«Пробуждение спящих и потерянных клиентов».
Структура программы лояльности:
Этап 4. Автоматизация
Автоматизируем программу лояльности для простого и быстрого управления:
Создаём карты изменений по работе с данными;
Подбираем оптимальные системы управления клиентскими данными, учета, аналитики и интеграций под задачи бизнеса;
Для розницы: настраиваем интеграцию с ФНС России для проверки подлинности кассовых чеков через прямой запрос к налоговой службе;
Разрабатываем технические задания для программистов.
Мы работали с компаниями, имеющими разную степень аналитической зрелости, и понимаем, какие продукты и решения наиболее эффективны с учетом перспектив роста компании
Что это дает бизнесу?
Позволяет найти наиболее оптимальные решения для управления данными и цифровой интеграции;
Экономит бюджет за счет исключения регулярных «переделок»;
Экономит время и ресурсы на разработку технического задания и подбор специалистов.
Заполните форму обратной связи или позвоните нам, чтобы запланировать обсуждение вашего проекта. Мы оценим текущую ситуацию и цели вашего бизнеса. Предоставим индивидуальные решения, которые помогут вам кардинально расширить свой бизнес.