БЛОГ
Исследования рынка

Что делать компаниям, не имеющих рыночных данных?

Коллеги, ответьте себе на вопрос: хорошо ли вы понимаете, каких клиентов должен привлекать и развивать ваш отдел продаж, и какой потенциал продаж эти клиенты могут вам принести? В рамках наших проектов мы регулярно встречаем компании, испытывающие проблемы в определении такого списка, понимании доли конкурентов и потенциале клиентов. И мы нашли быстрое решение этих проблем.

Мы научились собирать аналитику по клиентской базе ваших конкурентов всего за пять — семь дней. Какую информацию мы можем собрать:

- Кому и в каком объёме продают ваши конкуренты за год или за отчётный квартал;

- Удобную аналитику по клиентам и по регионам;

- Список российских и зарубежных поставщиков с объёмом поставок;

- Детали по реализованным товарам.

Вот как выглядят данные:
Что это даёт бизнесу?

- Позволяет быстро сформировать перспективную клиентскую базу для развития, с пониманием потенциального объёма спроса;

- Даёт возможность найти новых эффективных поставщиков.

Действительно ли вы получаете достоверные данные?

Мы запустили этот подход два года назад, и за этот период смогли наладить процесс сбора данных максимально качественно, что даёт нам возможность гарантировать достоверность информации на 100%. Чтобы заказчики в этом убедились, мы делаем тестовый сбор данных по компании заказчика. Данные доступны только в B2B сегменте, мы передаём наименование и ИНН компании покупателя и не собираем персональные данные физических лиц.

На этом всё. Успехов вам! И помните, мы всегда готовы помочь!